Само по себе написание, как творческий процесс, требует от писателя вкладывать в работу много энергии. Очевидно и то, что самоэффективность со временем может снижаться, что приводит к периоду творческого застоя. Вот почему и профессиональный писатель, и неопытный студент должны иметь четкое представление о той работе, которую надлежит проделать перед написанием работы. Имея перед собой определенный план действий, включиться в творческий процесс написания будет гораздо легче.
Каждый студент сталкивается с одинаковыми трудностями при работе над эссе. Чтобы убедиться, что вы преодолели все препятствия, вам следует ответить на эти четыре вопроса, прежде чем начать писать эссе:
Если вы чувствуете, что у вас нет окончательных ответов, читайте дальше, чтобы получить их.
Получив свое первое письменное задание, будущие студенты сразу же задаются вопросом, с чего начать эссе для поступления в колледж (как вариант). Если это ваш случай, начните изучать, как написать введение к эссе. Решения, которые мы предлагаем, также могут быть использованы и действующими студентами.
Хорошее грамотно составленное эссе должно начинаться с введения. Необходимо учитывать, что правильное вступление следует наполнить интригующим содержанием, способным зацепить внимание читателей. Следующие предложения потребуется подвести к тезисному утверждению, завершающему вступительный абзац.
На вопрос о том, какого объема должно быть введение эссе, мы отвечаем очень просто. Размер вступительного слова находится в прямой зависимости от размера вашего эссе. Кроме того, если нет определенных требований от вашего преподавателя, объем введения будет полностью зависеть от вас.
При этом полагаем возможным ориентироваться на следующие рекомендации. Если ваше краткое эссе, состоящее из 5 абзацев, занимает одну или две страницы, в данном случае объем введения будет составлять примерно от 100 до 200 слов. Однако для более длинного эссе размер вступительного слова должно быть соответствующего объема.
Заинтересовать аудиторию чтением вашего произведения - одна из ключевых целей успешного введения. Вот несколько конструктивных идей о том, как написать зацепку для эссе:
Чтобы решить, с чего начать абзац, вам следует опираться на общую идею этого абзаца. По этой причине описанные выше способы начала эссе можно использовать не только во введении, но также в основной части и заключении. Кроме того, вы можете начать новый абзац с переходного слова или фразы, если это поможет связать этот абзац с предыдущим.
Пример начала для основных абзацев:
Несмотря на обсуждаемую критику, …
Приведенная выше интерпретация …
По тому же принципу, …
Из приведенного выше анализа можно сделать вывод, что …
Не менее важный момент в …
Противоположное объяснение этой проблемы заключается в том, что …
Этот подход похож на …
Вы можете попробовать начать эссе с цитаты, но не забудьте в таком случае убедиться, что она имеет актуальное значение. Если в своем повествовании вы решите сослаться на цитату позже, начинайте абзац с соответствующей фразы:
Идея, выраженная в цитате, отражает мнение о том, что, …
Тезисное предложение - самая важная часть введения, потому что оно определяет направление и цель вашего эссе. Привлечет ли ваше введение читателя или нет, во многом зависит от того, насколько эффективны его заключительные предложения.
Давайте ответим на часто задаваемые вопросы:
1) Какова цель тезисного утверждения?
Цель тезиса - донести идею эссе и объяснить ее значение читателю. Он предназначен для представления основного аргумента эссе в ясной и убедительной манере.
2) Может ли тезис состоять более чем из одного предложения?
Да, но не более двух предложений. Первое предложение может стать значимой зацепкой к последнему, определяющему цель эссе.
3) Может ли тезисное утверждение быть вопросом?
Нет, вам нужно составить утвердительное предложение, чтобы выразить свой аргумент.
4) Что такое рабочее тезисное утверждение?
Это начальный вариант основной идеи вашей статьи. Рабочее тезисное утверждение обычно представляет собой довольно широкое объяснение темы вашего эссе, которое вскоре будет сокращено до одного или двух предложений с убедительным аргументом.
5) Каковы составные части тезиса?
Эффективное изложение тезиса должно иметь:
Соединив все три части вместе, вы получите тезисное утверждение, претендующее на то, чтобы аргументировать объясненный случай.
6) В чем разница: тезисное утверждение против тематического предложения?
В отличие от тезиса, тематическое предложение расположено в начале абзаца. Оно предназначено для представления предмета, который исследуется с помощью вспомогательных деталей далее в абзаце.
7) Что такое аналитическое утверждение тезиса?
Этот тип тезисного утверждения демонстрирует намерение автора проанализировать конкретный вопрос и предоставить достаточные доказательства, подтверждающие его точность.
8) Что такое тезисное утверждение для сравнения?
Этот тип тезисного утверждения используется для представления различий и/или сходств, которые будут обсуждаться в эссе. Чтобы построить такой тезис, вы должны сначала решить, какие вещи вы будете сравнивать, а какие противопоставлять. Затем объедините оба утверждения в одном предложении, чтобы привести аргумент.
Как вы можете видеть, написание тезиса требует некоторой реальной работы. Поэтому лучше всего создать рабочее тезисное утверждение до того, как вы составите свой план, чтобы вы могли изменять его столько раз, сколько вам потребуется во время написания эссе.
Чтобы помочь вам начать, попробуйте использовать эту формулу для составления правильного тезиса:
Приведите аргумент
+
Предоставьте основы ваших доказательств
+
Используйте эффективные формулировки
Написав рабочее тезисное утверждение, вам нужно перейти к другому этапу процесса написания эссе, то есть к написанию черновика эссе. Итак, что такое черновик эссе? Это некая дорожная карта к вашему эссе, которая облегчает организацию ваших мыслей и выстраивание их в логическом последовательном порядке.
Формальный план обычно включает в себя тезисное утверждение, тематические предложения и вспомогательные детали. Однако при необходимости этот стандартный формат плана можно немного изменить. Поскольку существует два основных типа черновика, вы можете скорректировать первоначальный вариант, чтобы в конечном итоге он превратился либо в предложение, либо в набросок темы.
В соответствии с общим определением, вам необходимо набросать основные черты вашего эссе, чтобы убедиться, что наиболее значимые аспекты вашей аргументации включены в окончательный вариант. Вы также можете набросать план отдельной части эссе. Например, можно разработать план заключительного абзаца, который поможет вам составить удачный заключительный абзац.
Чтобы аудитория могла с легкостью следить за вашей историей, необходимо включать в предложения переходные слова. Они делают повествование плавным и помогают лучше понять содержание и ваше первоначальное намерение.
Поскольку существует множество различных переходных слов для повествования, вам нужно использовать подходящие, чтобы дополнить абзац, например: "мгновениями позже", "как только", "немедленно", "тем временем", "изначально", "на следующий день", "почти так же быстро" и многие другие.
Чтобы усилить свой аргумент в дебатах, можно прибегнуть к переходным словам и фразам для контраргументов, таким как: "по общему признанию", "это правда, но споры не утихают по сей день", "те, кто на другой стороне вопроса, могут сказать, что". Однако, чтобы опровергнуть чужую аргументацию, вы должны использовать правильное опровержение переходом слов и фраз, таких как: "тем не менее", "еще", "все же", "с другой стороны", "это не так", "и это правда, но это неважно, потому что".
При использовании переходных слов для аргументирующих эссе обязательно используйте их различные варианты, чтобы сделать эссе более связным и наглядным. Для этого используйте переходы к иллюстрации при приведении примеров, переходы к дополнению при дополнении части информации и переходы к подведению итогов при заключении и обобщении.
Аналогичным образом, если вы решите начать предложение с мнения или цитаты, убедитесь, что используете подходящие слова для выражения мнения, такие как "согласно", "в соответствии", "как указано", "по мнению" и т.п.
Если вы хотите найти подходящие связующие слова и выражения, нет необходимости вводить "фразы для эссе" или "клише для эссе" в поле поиска. Мы упростили для вас эту задачу. Все, что вам нужно сделать, - это посмотреть на наш список из таких слов, который находится ниже под этим текстом. В зависимости от назначения и содержания того или иного абзаца эссе вы сможете подобрать и использовать соответствующие фразы и клише.
На следующий день; Тем временем; Между тем; Как только; Временами; Некоторое время спустя; К тому времени; Немедленно; С самого начала; Когда мы закончили; Затем; Вскоре; Перед тем, как; В одно мгновение; Окончательно.
Также; В дополнение к; Снова; Не только, но и; Кроме того; В то же время; Более того; Не менее важно; В дальнейшем; Аналогично.
Например; Такие как; При этом; На практике; Иллюстрируя; Более конкретно; Демонстрируя; Именно; Другими словами; Как на рисунке.
По общему признанию; Есть те, которые не согласятся; Некоторые люди имеют иную точку зрения; Согласен, но; Те, кто находятся по другую сторону проблемы, могут сказать, что; Это правда, но.
Тем не менее; Всё же; Еще; Однако; Но; Возможно, это так; Это утверждение верно, но; Но это не важно, потому что.
По моему мнению; С моей точки зрения; Основываясь на том, что я знаю; Я убежден, что; Я твердо верю; Это мое убеждение; Моя самая веская причина для; Говоря от своего имени.
Соответственно; Таким образом; Следовательно; Если говорить коротко; Как результат; В конечном итоге; В заключение; В целом; Учитывая такие моменты; Иначе говоря.
Наш портал gpfs.ru не занимается услугами по подготовке и написанию выпускных квалификационных работ, научных докладов об основных результатах подготовленных научно-квалификационных работ (диссертаций) и иных работ, предусмотренных государственной системой научной аттестации или необходимых для прохождения обучающимися промежуточной или итоговой аттестации. Размещаемые на нашем портале сайты помощи студентам таких услуг также не оказывают, а занимаются исключительно консультационной поддержкой своих клиентов, включая сбор, обработку и структурирование информации по предложенной клиентом теме. Полученные письменные консультации не являются законченным научным трудом и не предназначены для сдачи в учебное заведение, могут быть использованы только в качестве источника для самостоятельной подготовки и самостоятельного написания соответствующей научной работы.